mob_il


новинки, советы, подсказки


Наименования
1966danila
Подскажите пожалуйста Samsung SM-G920F и SAMSUNG Galaxy S6 SS 32GB G920F Black это одно и тоже?
Tags:

Ищу убитый HTC Sensation
yurygrim
За ништяки или разумную денежку. Собственно, интересует только рабочая материнка.
Tags: ,

Требуется программа shadow defender - аналог для android
yurygrim
Требуется программа аналогичная по действию Shadow defender (работа на вертуале) для андроида (аппарат не рутирован).
Может кто встречал. Требуется программа для детского таблета. Shadow defender установлен на ББ и прекрасно спасает комп от детских атак. Но вот с таблетом всё хуже.
Киндер периодически лезет в настройки своего же таблета, после чего зачастую ему требуется реанимация, и мню (папу) это уже порядком задолбало. Душеспасительные беседы и пр. педагогические приёмы по поводу того, что ненужно лезть туда, куда не нужно результативны. Но краткосрочно. Но потом он сам же мучается без аппарата.
В общем – хотелось бы такую спасительную прогу с возможностью закодировать её от агрессии.

Спасибо.
Tags:

Блокировка пропавшего телефона.
alien_v
Голан Телеком может заблокировать пропавший телефон по IMEI. Что при этом происходит с аппаратом? Его нельзя больше включить? Или просто попадает в черный списоок операторов?

Ctrl+C for Android
androiderz
Ctrc+C for Android is a share to clipboard app, which copies any text to Android clipboard when using Share function.

Проблемы с инстаграмом
germanist007
У меня телефон Samsung Galaxy S III, и уже продолжительное время имеется следующая проблема: инстраграм регулярно выбивает - ровно через один снимок, т.е. каждый второй снимок программу надо перезапускать. В службу поддержки писал несколько раз (по-русски) - не отвечают. Началось это, если не ошибаюсь, с начала октября, вроде бы, в тех числах у них и обновление программы до новой версии было, может, с этим связано. Уже и программу удалял и устанавливал по-новому - не помогает. Память использую только встроенную, флешки/карточки не привлекаю.
А с позавчерашнего дня снимки перестали добавляться на фото-карту, т.е. не работает привязка по гео-тегам. В остальном инстаграм очень нравится, поэтому не хочу с него уходить.
Это только у меня такие проблемы, или у кого-то тоже такое есть или было? Пишу с надеждой - вдруг кто что подскажет... 

разбился экран айфона
mishki
koshka_el
У молодой барышни разбился экран айфона (точную модель не знаю) страховки нет. Где в центре страны (Холон, Бат-Ям, Ришон, Т-А) можно починить/заменить экран? 
И если знаете, сколько это может стоить?

 кросс в потребитель



"Бабушкофон"
mercurr
Добрый вечер!
Возникла потребность в сабже. Для тех, кто не в курсе,что сей девайс из себя представляет-поясню в двух словах.
Это обычный мобильник,но с крупными,хорошо видимыми кнопками, ярким экраном,на котором хорошо просматриваются набранные цифры,ну и собссна сам экран чтобы был достаточно крупным. Телефон исключительно для звонков,никаких примочек и понтов. Интернет также не нужен.Главное,чтобы был максимально прост в использовании.
Вот пример:  http://www.nomobile.ru/upload/iblock/804/645-1.jpg
Никто в Израиле (район Т-А и окрестности) не сталкивался с такими в продаже?
Заранее спасибо

P.S. кросс в potrebitel_il

Нужна прога,чтобы принимать звонки на комп и звонить с компа.
irynr
Нужна прога,чтобы принимать звонки на комп и звонить с компа.На андроид.
Попробовал поискать в маркете.Нашел только несколько разновидностей remote но это не то.
Скажем,когда у меня была много лет назад нокия,то ее NOKIA SUITE позволял это делать.

Иврит на андроид 2.3.5?
don_i_kot
Здравствуйте.
Приобрел китайский чудо-смартфон. С русским проблем нет, но иврит... СМСки приходят перевернутыми. Что-то можно сделать или "китай такой китай"?
Спасибо.

(no subject)
irko7
Последняя надежда на вас:
Есть Iphone 4, OS 5.0, modem 04.11.08.
Не SIM Free.
Как его заставить стать SIM Free? Т.е. что бы он заработал с израильским SIM?
Turbo SIM конкретно для етой конфигурации не нашла нигде.

Заранее спасибо

lgCamera
Rock ON!!!
dragga_ar
lgCamera -- понадобилась понравилась1 не из-за своих достоинств(которые там таки есть)) -- а из-за простой возможности вывести дату/время/локацию -- прямо на фото или в название файла, у кого это не поддерживаеццо.

1UPD: -- поправил, воизбежание разночтений ))
Tags: ,

Cмартфон с проектором
LMA
dragga_ar
Cмартфон с проектором и новый планшет от Samsung - 26 Февраля 2012 » DROID-CLUB.RU всё для Android OS
главным отличием нового смартфонa Samsung Galaxy Beam является - пикопроектор с яркостью 15 люмен, способный выводить изображения высокой четкости размером до 50 дюймов (125 см) в ширину. Проектор можно использовать для игр, просмотра видео, статичных изображений и документов. Подпитывать этот проектор будет батарея емкостью 2000 мАч.
 

Вопрос
neravno
Здравствуйте! Давно хотела спросить.Есть у меня смартфон Моторола ,который Defy. Конечно по программе есть интернет,за который я плачу. В целях экономии решила пользоваться вай-фай,который,конечно присутствует в данном смартфоне.Для этого установила дома раутер и подключила. Теперь обнаружился интересный факт.Моя Моторола не хочет подсоединяться к моему раутеру,за редким исключением.И,большей частью,начинаются проблемы с загрузкой страниц,еле-еле грузится,потом пишет,что страница не найдена.Стоит только отключить вай-фай - все прекрасно работает. У друзей проверяла -  у них сильнее раутер,работал,но только с маркетом,интернет не пробовала,правда.Позвонила в службу поддержки раутера,проверяли,они сказали проверить на лептопе,если он тянет,значит раутер работает.Проверила - лептоп находит и хорошо работает.Потом в поддержке сказали,что может быть это из-за моего кода , и если отключить замок,то может быть это поможет,но как-то не тянет пока.Что Вы думаете? Может это так в Оранже хитро задумали,чтобы только через них загружали? Как быть?Забить?
  И еще вопрос. Меня очень раздражает мой телефон в смартфоне.После нескольких месяцев поняла,что суп должен быть отдельно.Можно ли какой-нибудь простой телефон использовать отдельно ,но на тот же номер,но при этом продолжать пользоваться смартфоном,только без телефона? Думала поменять на простой телефон,и отдельно,например,айпод,маленький такой приобрести,но выяснилось,что у них только вай-фай,так что невозможно его использовать на улице, а для этого и задумано. Вообщем,спасибо,если сможете что-то посоветовать.
Tags:

Просто мобильный телефон
draft"s home
rugik
У меня есть старая Нокия, которая с грехом пополам работает уже третий год. Хочу купить новый апарат, навороты не нужны. Просто аппарат с хорошей клитой, надежный. (Кроме Нокии ничего другого не покупала раньше).
Какой тэг ставить не знаю.

Антивирус
LMA
dragga_ar
Рассматриваю дескрипшен Аваста, и думаеццо --
  • насколько действительно актуально заводить антивирь на смартфоне?
  • точно знаю что "найти мой телефон" на айфоне для злыдни -- нифига не помеха.
  • насколько реально програме пережить ресет на андроиде и при этом быть всё ещё способной слить злыдню?
  • а если злыдня поменяет прошивку впринципе?
    Tags: ,

  • Лучшие бесплатные клавиатуры для Андроида
    daemon face
    brewbuilder
    У меня на телефоне установлены сейчас четыре клавиатуры, которые я использую в зависимости
    от ситуации. Две из них, несомненно, представляют интерес для всех пользователей -- о них я
    собираюсь проинформировать. Итак, лучшая бесплатная клавиатура
    общего назначения, с поддержкой русского, иврита а арабского -- TouchPal Keyboard:
    TouchPal Keyboard
    Read more...Collapse )

    HTC vs iPhone
    sienceboy
    Народ, у меня умирает старый добрый Nokia N97 mini. Одна из последних его причуд - когда отвечаю на звонок или звоню сам, он тут же делает вид, что разрядился и умирает, а потом и правда умирает. Кароче, решил поменять себе трубку, ток хз что выбрать. Битва, естессна, между HTC и iPhone. Что посоветутете? Почему?
    Tags: , ,

    Transparent Screen
    LMA
    dragga_ar
    поражающая воображение примочка -- хоть и не имеющая никакого практического смысла.
    Хотя авторы и считают её полезной при использовании телефона на ходу, -- типа, что-б нивочто не вляпаццо.
    Но смотрицца -- очень модно, на WOW 100%

    SMS Unicode
    LMA
    dragga_ar
    Почти смирился с тем, что не могу послать SMS на русском, но решил поискать выход.
    а кто ищет -- Messaging --> options(кнопка) --> Settings --> Input mode --> Unicode

    ?

    Log in